Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
Вопрос педагогу-психологу №11 - Парус надежды
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения: Вкл.
Обычная версия
8 (423) 238-79-91
Владивосток, ул. Маковского, д. 123

КГБУСО "Парус надежды"

Электронная почта: parusvl@bk.ru
почта методического центра: parus-nad.metod@mail.ru

Вопрос педагогу-психологу №11

Вопрос:

«Здравствуйте. Моя дочь учится в четвертом классе, и в последнее время стала проявлять нежелание ходить в школу. Раньше такого не было, она хорошо учится, очень послушная. А сейчас моего ребенка будто подменили, стала капризничать, придумывать отмазки, чтобы не идти. Что мне делать?»

Ответ специалиста:

Отвечает педагог-психолог СРЦН «Парус надежды» Михалева А.Е.

«Здравствуйте! В первую очередь, стоит узнать, не стоит ли за нежеланием ребенка конфликт в коллективе. Возможно, ваша дочь поссорилась с кем-то из одноклассников? Или возникло недопонимание с учителем? Аккуратно поговорите с ребенком, постарайтесь узнать, что ее тревожит. Ребенок должен чувствовать, что у него есть защита и поддержка.

Еще одной причиной может являться увеличение загруженности ребенка. Если ваша дочь не может адаптироваться к объему получаемых знаний, количеству домашней работы, то, скорее всего, у нее может появиться негативное отношение к школе.

И не менее важной причиной могут являться высокие требования к ребенку, нехватка времени на личные увлечения. Внимательно присмотритесь к занятиям дочери, проверьте, если у нее время для своего хобби. Не требуйте высоких оценок по всем предметам, возможно, что вашему ребенку могут удаваться одни занятия, а другие - нет. Попробуйте вместе с ней определить интересы, определить время, когда она сможет заниматься любимым делом.

Не откладывайте решение проблемы на потом, в дальнейшем будет сложнее разбираться с последствиями".

 

Данная рубрика ведётся в рамках выполнения задач Комплекса мер Приморского края по поддержке жизненного потенциала семей, воспитывающих детей с инвалидностью на 2022–2023 годы, реализуемого при помощи Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.